Гарантия на товар
Пункт 1. Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийный ремонт каждого из видов поставляемых товаров осуществляется сервисными центрами фирм-производителей и/или Поставщика по предъявлении гарантийных талонов.
С какого момента начинается гарантия?
• с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
• если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
• при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
• устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
• обмен на аналогичный товар без доплаты;
• обмен на похожий товар с доплатой;
• возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Пункт 2. Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
•товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
•товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
В случае, когда Покупателем в ходе приемки товара обнаружены недостатки в товаре, в т.ч. несоответствие маркировки условиям договора, Покупатель уведомляет об этом Поставщика в письменной форме (по факсу). По факту выявленных недостатков составляется двусторонний Акт по форме ТОРГ-2. Поставщик не отвечает за недостатки товара после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Пункт 3. Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
В случае обнаружения Покупателем скрытых недостатков в товаре, Поставщик обязан по письменному требованию Покупателя произвести замену этого товара на такой же или другой товар (равной стоимости) надлежащего качества. При невозможности замены товара (только в том случае, если такой товар оплачен Покупателем), Покупателю возвращается уплаченная за товар (с недостатками) денежная сумма. Требования Покупателя о недостатках товара рассматриваются Поставщиком, если такие недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, установленного на товар, а также при предъявлении Покупателем письменного заключения сервисной службы, имеющей право давать подобного рода заключения, о наличии в товаре недостатка и причинах его возникновения. Товар с недостатками в обязательном порядке подлежит возврату Поставщику Покупателем (за его счет, его силами и средствами).
Поставщик в течение четырнадцати календарных дней, исчисляемых с даты получения Поставщиком товара с недостатками, осуществляет замену товара с недостатками на товар надлежащего качества, а при невозможности замены принимает иные меры, предусмотренные настоящим пунктом Договора.
Поставщик принимает только тот товар из числа всего товара, возвращаемого Покупателем на основании п. 2, товарный вид, состояние упаковки и тары которого соответствуют товарному виду, состоянию упаковки и тары на момент поставки товара, а также имеющий защищенные знаки и учетную информацию.
При возврате товара, бывшего в употреблении Потребителя, товар должен быть надлежащим образом упакован (упаковка должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке), иметь защищенные знаки и учетную информацию
Возврат денежных средств
При безналичном расчете возврат денежных средств осуществляется в течении 15 календарных дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Гарантийный ремонт каждого из видов поставляемых товаров осуществляется сервисными центрами фирм-производителей и/или Поставщика по предъявлении гарантийных талонов.
С какого момента начинается гарантия?
• с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
• если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
• при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
• устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
• обмен на аналогичный товар без доплаты;
• обмен на похожий товар с доплатой;
• возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества:Пункт 2. Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
•товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
•товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
В случае, когда Покупателем в ходе приемки товара обнаружены недостатки в товаре, в т.ч. несоответствие маркировки условиям договора, Покупатель уведомляет об этом Поставщика в письменной форме (по факсу). По факту выявленных недостатков составляется двусторонний Акт по форме ТОРГ-2. Поставщик не отвечает за недостатки товара после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Пункт 3. Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
В случае обнаружения Покупателем скрытых недостатков в товаре, Поставщик обязан по письменному требованию Покупателя произвести замену этого товара на такой же или другой товар (равной стоимости) надлежащего качества. При невозможности замены товара (только в том случае, если такой товар оплачен Покупателем), Покупателю возвращается уплаченная за товар (с недостатками) денежная сумма. Требования Покупателя о недостатках товара рассматриваются Поставщиком, если такие недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, установленного на товар, а также при предъявлении Покупателем письменного заключения сервисной службы, имеющей право давать подобного рода заключения, о наличии в товаре недостатка и причинах его возникновения. Товар с недостатками в обязательном порядке подлежит возврату Поставщику Покупателем (за его счет, его силами и средствами).
Поставщик в течение четырнадцати календарных дней, исчисляемых с даты получения Поставщиком товара с недостатками, осуществляет замену товара с недостатками на товар надлежащего качества, а при невозможности замены принимает иные меры, предусмотренные настоящим пунктом Договора.
Поставщик принимает только тот товар из числа всего товара, возвращаемого Покупателем на основании п. 2, товарный вид, состояние упаковки и тары которого соответствуют товарному виду, состоянию упаковки и тары на момент поставки товара, а также имеющий защищенные знаки и учетную информацию.
При возврате товара, бывшего в употреблении Потребителя, товар должен быть надлежащим образом упакован (упаковка должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке), иметь защищенные знаки и учетную информацию
Возврат денежных средств
При безналичном расчете возврат денежных средств осуществляется в течении 15 календарных дней после предъявления покупателем требования о возврате.